Оформление витрин

Витрина – это место за окном магазина, торгового павильона, которое является важным средством позиционирования бренда на рынке! Витрина по сути является выставочным залом вашей компании, по содержанию которой можно судить об ассортименте  товаров или предоставляемых услуг.

Витрина играет важнейшую роль в торговле! Многие посетители проходящие мимо магазинов и не думают в них заходить, но увидев на витрине что то интересное они непременно заглянут в ваш магазин! Их завлекла витрина. А импульсивные покупки еще никто не отменял. Более того, если покупка и обслуживание понравилось, то случайный покупатель может стать постоянным. Здесь витрина опять поможет покупателю запомнить бренд и в будущем быстро найти нужный магазин.

 

В больших торговых центрах покупатели ориентируются по витринам магазинов. И если у вашего павильона будет яркая интересная витрина, то ваш магазин станет путеводной звездой для покупателей!

В больших населенных пунктах, наполнение витрины нужно менять каждые пол месяца. При этом оформление витрины должно быть ярким и интересным. К оформлению витрины нужно подходить творчески, придумывая всякий раз новые сюжетные линии. При оформлении нужно обращать внимание на расположение магазина и публику проходящую мимо.

Если вы торгуете автомобильными запчастями, то особого смысла в частой смене оформления витрин нет. Совсем другое дело — салоны красоты, салоны сотовой и компьютерной техники,  а также отделы, торгующие парфюмерией и косметикой. Здесь оформление требуется менять куда чаще, тогда ваша витрина всегда будет выгодно выделятся своей свежестью, а это в наше время очень высоко ценится.Благодаря ей потребители всегда будут знать об обновлении ассортимента и акциях, проводимых в магазине.

 

Известные компании к вопросу оформления своих витрин относятся со всей серьезностью! Если посмотреть на витрины знаменитых брендов, то можно увидеть целый дизайнерский проект, над которым трудился не один человек!Такие проекты весьма трудоемки, но затраты на их исполнение окупаются с лихвой!

 

 

При оформлении витрин очень важно соблюдать следующие правила:

— не нагружать витрину текстом;

— использовать движение как метод привлечения внимания прохожих;

— учитывать направление взгляда идущих мимо людей.

 

РПК «ARTCITY» поможет в решении любых проблем, связанных с оформлением витрин. Многолетний опыт, возможность использования различных материалов и креативный подход позволяют удовлетворить любые запросы самых требовательных клиентов.

Теги: витрина, витрины для магазинов, оформление витрин, дизайн витрин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт разработан Web-студией YTS